Тест кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения | Автомобильные новости

Тест кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения

Тест кроссовера Porsche Cayenne

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, мы, конечно, знали, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7.

А потому нисколько не удивились ни 48-вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске.

Дизайн

Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы – нет сомнений! – новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере,– это нынешний стиль Porsche.

 

Интерьер

В салоне на центральной консоли – 12,3-дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор – тахометр. По обе стороны от него – семидюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. Например, активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. Сиденье – с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает – «уши» сиденья раздвигаются. Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция. Понравилось, что нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

 

В движении

Несмотря на то, что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во-первых, центр масс теперь чуть ниже. Во-вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

 

Обе опробованные нами версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колёса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом восьмиступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

 

Украинские продажи внедорожника уже начались. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550-сильным двигателем V8.

Больше информации и фото здесь.

Источник